"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
Всего с начала года жители обратились к органам власти через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" 11 551 раз. За последнее время были решены следующие проблемы.
Сыктывкар:
- очистили остановку "Кардиоцентр" по ул.Маркова от несанкционированной рекламы и граффити;
- ликвидировали траншею на дороге около д.22 по ул.Северной;
- устранили ямочность около д.10 по ул. Зелёной;
- грейдировали проезжую часть ул.Журавского;
- произвели отсыпку и профилирование ул.Р.Гамзатова;
- скосили сорную растительность в районе д.25 по ул.Маркова.
Печора: восстановили работу светофоров на перекрестке ул.Социалистической и ул.Булгакова.
Ухта: устранили размыв почвы с подсыпкой торфом на набережной Газовиков.
Усть-Вымский район: в Айкино заасфальтировали выезд на ул.Садовою и углубили отводную канаву.
Инта: устранили течь канализации в подъезде д.11 по ул.Комсомольской.
Напомним, что свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".