"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
В Вуктыле помогают жителям решать проблемы, с которыми они обращаются в соцсетях.
С начала года специалисты городской администрации обработали более 500 сигналов в соцсетях и на платформе "Госуслуги. Решаем вместе". Наиболее волнующими темами стали: отлов безнадзорных животных, ненадлежащее качество отопления, ремонт дорог и междомовых проездов. Все сигналы уже решены или еще находятся в работе.
В итоге за последнее время были решены следующие проблемы:
- организовали вывоз мусора с контейнерных площадок около школы №2, д.3 по ул.Газовиков, д. №8 по ул.Комсомольской;
- отремонтировали аварийный канализационный колодец около детского сада "Дюймовочка";
- благоустроили территорию около д.5 по ул.Газовиков;
- заменили дорожные плиты около д.13 по Пионерскому проезду и д.1 по ул.Газовиков.
Напомним, что свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".