Новости Республики Коми | Комиинформ

Банки обязали заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания

Банки обязали заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания
Банки обязали заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания
logo
Банки обязали заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Под давлением санкций многие банки начали менять тарифы и наборы услуг. Например, повышали стоимость СМС-информирования, вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, отказывались от международных переводов. Причем некоторые организации делали это неожиданно для клиентов. Об этом сообщается на сайте Банка России. 

Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам.

Банки не вправе брать повышенные комиссии, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. Иначе человек может обратиться к финансовому омбудсмену, оспорить списания и вернуть прежние условия обслуживания.