Новости Республики Коми | Комиинформ

Жителей Коми просят поделиться мнением о качестве работы Центра обработки вызовов Системы-112

Жителей Коми просят поделиться мнением о качестве работы Центра обработки вызовов Системы-112
Жителей Коми просят поделиться мнением о качестве работы Центра обработки вызовов Системы-112
logo
Жителей Коми просят поделиться мнением о качестве работы Центра обработки вызовов Системы-112
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций запустил опрос на Платформе обратной связи.

В центре внимания – удовлетворенность граждан работой Центра приёма и обработки экстренных вызовов по единому номеру 112.

"С 2015 года, с момента внедрения Системы-112 в Коми, операторы приняли более 2,5 млн вызовов. В среднем в сутки поступает около 1000 обращений о помощи. Специалисты рассматривают каждый сигнал, даже если он кажется шуточным или ошибочным. В организации высокие внутренние стандарты работы и регулярно проходят конкурсы профмастерства. Однако сейчас пришло время дать оценку жителями Коми. Каждое мнение и предложение будет услышано", – сказал Председатель Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Александр Бурцев.

Пройти анонимный опрос можно по ссылке (предварительно требуется вход на платформу для подтверждения личности). Это потребует не более 2-х минут. После получения данных и их обработки, специалисты Комитета проведут анализ и внесут предложения по улучшению деятельности Центра.

Напомним, участниками Системы–112 в регионе являются два отделения Центра обработки вызовов, 20 единых дежурно–диспетчерских служб в муниципалитетах и 68 экстренных оперативных служб. В каждой дежурной смене Центра обработки вызовов имеется профессиональный психолог, специалист, владеющий английским и коми языками. Звонок на номер 112 всегда бесплатный. Сообщить о беде можно даже при отрицательном балансе, а также с устройства без SIM-карты.