"Ростелеком" в Республике Коми завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность. Поэтому 13 июня компания закрывает центр продаж и обслуживания абонентов в Сыктывкаре, расположенный по адресу улица Коммунистическая, 10.
Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.
"С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных", — отмечает заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Коми филиала ПАО "Ростелеком" Игорь Прозоров.
Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО "Ростелеком" https://www.rt.ru, официальную страницу "Ростелекома" в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru или мобильное приложение "Мой Ростелеком". Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.