Новости Республики Коми | Комиинформ

Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях

Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях
Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях
logo
Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Сбер победил в двух номинациях премии Frank Contact Centers Award, оценивающей банковские розничные контактные центры. Контактный центр банка был признан "Самым эффективным банковским контактным центром" с "Самым высоким уровнем автоматизации консультирования в чате".

В контакт-центрах Сбера работают около 13 тысяч сотрудников, которые ежедневно помогают клиентам банка в разных каналах: звонки, чаты в мобильном приложении, социальные сети и других. Кроме того, Сбер активно внедряет ботов в систему обслуживания. К примеру, в июне 2022 года контактные центры Сбера получили более 25 миллионов контактов с клиентами, из них около 70% было решено ботами.

Елена Левина, вице-президент, руководитель дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка:

"Быть с клиентом всегда на связи — очень важно в любом бизнесе, но в случае с банком этот вопрос особенно актуален. Мы должны предвосхищать ожидания и решать дистанционно даже самые сложные финансовые вопросы. Помимо сотрудников, нам в этом помогают голосовые и текстовые боты — обученные алгоритмы, которые могут без привлечения человека решить многие вопросы клиентов".

Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG:

"Сбербанк, как маркетмейкер, имеет большое влияние на банковскую индустрию. Многие участники рынка внимательно изучают опыт Сбера. Победа в этих двух номинациях показывает, что команда Сбербанка хорошо поработала над эффективностью процесса и автоматизацией обслуживания клиента. И это ориентир для других участников рынка. Обмен опытом и копирование лучших практик — это часть конкурентной борьбы, в результате которой выигрывает клиент".

Frank RG впервые провели широкомасштабное исследование деятельности контактных центров в банковской отрасли. По итогам исследования в этом году организована премия Frank Contact Centers Award, в рамках которой были награждены лучшие банки в 8 номинациях.

Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"