Новости Республики Коми | Комиинформ

Сбер стал триумфатором маркетингового фестиваля SILVER MERCURY 2022

Сбер стал триумфатором маркетингового фестиваля SILVER MERCURY 2022
Сбер стал триумфатором маркетингового фестиваля SILVER MERCURY 2022
logo
Сбер стал триумфатором маркетингового фестиваля SILVER MERCURY 2022
Фото www.silvermercury.ru

Сразу 15 наград международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY 2022 завоевал Сбер и компании экосистемы. Лауреатами престижной премии в частности стали проекты #СберТанцы, международная конференция Artificial Intelligence Journey, проект по открытию "умных" фонтанов, а также компания СберМаркетинг.

СберМаркетинг взял Гран-при в номинации "Рекламодатель года".

Компания предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В неё входит агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов. Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.

— Проект #СберТанцы удостоен золота в номинации "Лучшее использование социальных медиа", серебра в номинациях "Лучшая инновационная кампания" и "Лучшее исполнение digital-компании" и специального приза "Половина жюри влюбилась в проект".

Интерактивный челлендж #СберТанцы был запущен к 180-летию Сбербанка под слоганом "Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!" и стал самым успешным кейсом c точки зрения количества UGC (user-generated content) с использованием 3D-эффекта в русскоязычном TikTok. Эффект попал в органические тренды и продвигался вирально даже после окончания официального анонсирования. В рамках проекта любой желающий мог станцевать вместе с цифровыми аватарами популярных исполнителей. Объёмное видео можно было посмотреть в браузере мобильного телефона в дополненной реальности на сайте проекта. Пользователи TikTok могли выиграть ценные призы. #СберТанцы стали первым в России проектом, съёмки которого проходили в Volumetric-студии, разработанной Sber AR/VR Lab.

— Проект торжественного открытия фонтанов "Как сделать мероприятие частью экосистемы Сбера" получил серебро в номинациях "Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга)" и "Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании (кампании событийного маркетинга)", бронзу в номинации "Лучшая инновационная кампания" и специальный приз "Спасибо за фонтан от всей души".

Жюри высоко оценило маркетинговый проект сопровождения открытия 22 умных фонтанов, которые Сбер построил в городах страны от Калининграда до Владивостока. Как отмечают авторы проекта, такие фонтаны — это не просто мультимедийные объекты, а новый способ общения с людьми. Банк применил нестандартные подходы в коммуникации, чтобы максимально вовлечь аудиторию в новые технологии. Были задействованы проекции образовательных видео на водных экранах, программируемые струйные композиции и лазерные шоу.

— Проект "Как Сбер провёл первую конференцию для школьников в виртуальном пространстве" получил серебро в номинациях "Лучшее использование брендированного контента и развлечений", "Лучшие инновационные технологии" и "Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений", а также бронзу в номинации "Лучшая инновационная кампания".

Жюри отметило уникальный проект AI Journey Junior — онлайн-конференцию по искусственному интеллекту (ИИ) для учащихся средних и старших классов, для которой был специально возведён целый научный город в виртуальном пространстве. Сделать мероприятие незабываемым помогла геймификация: пользователи получали знания об ИИ в интересной игровой локации вместе с любимыми стримерами. Кампания принесла более 15 млн просмотров.

— Проект "Artificial Intelligence Journey" взял серебро в номинации "Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга)".

Серия мероприятий AI Journey проводится Сбером совместно с ведущими российскими и международными компаниями — лидерами по разработке и применению технологий ИИ. Проект реализуется ежегодно с 2016 года и состоит из конференции и онлайн-соревнования по ИИ. В 2021 году в конференции приняли участие порядка 250 спикеров из более 110 стран мира. По итогам было получено 52 тыс. регистраций от участников из 125 стран мира. Трансляцию посмотрели 50 млн раз.

— Проект СБЕР ЕАПТЕКИ "Таблетки от пробок, скучного свидания и спойлеров" выиграл бронзу в номинации "Электронная коммерция".

В 2021 году СБЕР ЕАПТЕКА запустила рекламную кампанию, вдохновением для которой послужила идея о "волшебных таблетках" — магическом средстве для решения любых трудностей. Покупателям предложили таблетки от скуки, прокрастинации, неудачного свидания и других проблем, актуальных для современных горожан.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XX2 включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри SILVER MERCURY ХХ2 — 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. Форум является главным маркетплейсом рекламного рынка.

SILVER MERCURY — это кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы. Миссия SILVER MERCURY — обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и даёт возможность выстроить новые профессиональные контакты.

Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"