В Коми для оперативного общения жителей с больницами и поликлиниками в апреле этого года запустили медицинские чаты в Телеграм. Благодаря новому каналу связи уже решено более 300 вопросов жителей региона, сообщает пресс-служба Минздрава РК.
Жители республики могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. В чате можно задать вопросы о записи к врачу, на обследование, о режиме работы медицинских специалистов.
Пациенты уже оценили этот способ быстро получить ответы на злободневные вопросы.
"Хочу выразить благодарность за оперативность в ответе, быстрое решение проблемы и качественный индивидуальный подход к пациенту. Отдельная благодарность организаторам данного чата. Действительно, вопросы решаются быстрее без лишней бумажной волокиты и главное мы, пациенты, довольны", - отметил один из участников чата.
Важно помнить: назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
Чаты созданы в рамках федерального проекта "ЗдравКонтроль". Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
В регионе создали два чата: для жителей Сыктывкара и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:
Коми. Здоровье - https://t.me/+Jiz0Wxx8_M9hMDli
Сыктывкар. Здоровье - https://t.me/+xCMDQaQd3CU1YTk6