Проект СберСпасибо стартовал в 2011 году, а сегодня бонусами Сбера пользуются более 60 млн человек. Только в этом году к программе присоединилось 3,7 млн пользователей.
На старте основной задачей Сбера было повышение привлекательности безналичных платежей. Первые полгода банк начислял всем по 3% бонусами от стоимости покупки по карте. Сегодня это коалиционная программа, в которой участвует около 1300 партнёров, предлагающих клиентам разные скидки и разный процент бонусов за покупки.
Недавно СберСпасибо запустили экоакцию совместно со СберМегаМаркетом, которая позволяет клиентам получать повышенные бонусы в размере 10% от стоимости на первую покупку и 3% — на последующие. Для этого достаточно совершать покупки из специального раздела "Товары ответственного потребления" и оплатить их картой СберБанка. Еще на подходе одна акция, связанная с началом дачного сезона.
Андрей Писарев, генеральный директор СберСпасибо:
"Бонусная программа прежде всего позволяет клиентам не зависеть от суммы покупок или ограничений по кешбэку. Выгода в том, что бонусы можно копить совместно, переводить на благотворительность, делиться с близкими, обменять их на то, что нельзя купить за деньги — вариантов много. Главная опция применения бонусов: ими можно покрыть до 99% стоимости продуктовой корзины или услуг. Например, в I квартале 2022 года в СберМегаМаркете количество заказов бытовой техники и электроники с бонусами от СберСпасибо увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объемом в 2021 году. В результате сэкономить на покупках смогло более миллиона человек".
Подробнее о программе лояльности Сбера читайте в интервью на сайте газета.ru
Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"