Центр управления регионом Республики Коми продолжает работу по подключению территориальных управлений федеральных органов власти и других социально значимых для граждан организаций к системам обратной связи "Инцидент Менеджмент" и "Госуслуги. Решаем вместе".
Их главное преимущество — сроки. Так, с начала года средняя скорость ответа на сигналы жителей в социальных сетях через систему "Инцидент Менеджмент" составила 3 часа 28 минут, при этом уровень удовлетворённости граждан ответами сохраняется на высоком уровне – более 80%.
Как отметил главный судебный пристав Республики Коми Дмитрий Кручинкин, развитие новых форматов коммуникации ведомства как никогда актуально. Граждане оставляют сигналы в социальных сетях и задают вопросы через платформу "Госуслуги. Решаем вместе", то есть там, где им удобно. Эти сообщения не должны оставаться без внимания.
Ещё одно важное направление сотрудничества — донесение до жителей республики полезной, важной и понятной информации от ведомства, в том числе через инструмент госпабликов. На сегодняшний день их суммарная аудитория в Республике Коми составляет более 1 миллиона подписчиков.
"Возможности Центра управления регионом Коми позволяют оперативно довести до самого широкого круга жителей информацию о цифровых сервисах ФССП России, предупредить граждан о мошеннических действиях лжеприставов, познакомить с изменениями законодательства и рассказать о мерах социальной поддержки", — прокомментировал главный судебный пристав Республики Коми Дмитрий Кручинкин.
Всего с начала 2022 года ЦУР совместно с профильными ведомствами обработал более 13 тысяч сигналов в социальных сетях и 10 тысяч сообщений через платформу "Госуслуги. Решаем вместе".
"Наша главная задача — создание условий для качественной обратной связи между гражданами республики и органами власти. Сегодня к этой работе подключены все муниципалитеты, органы исполнительной власти республики, Регоператор Севера, несколько территориальных управлений федеральных ведомств и социально значимых организаций. Расширение этого перечня напрямую влияет на решение этой задачи. Стоит отметить, что руководители органов власти и организаций солидарны с нами и активно, по своей инициативе включаются в эту работу", — отметил руководитель Центра управления регионом Республики Коми Евгений Зелинский.
Напомним, свои вопросы к властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах в социальных сетях, на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосового помощника "Алиса".