В регионах ощущается повышенный спрос на отдых в Крыму, поэтому местные власти уже сейчас занимаются вопросами приёма туристов.
"Наша задача — обеспечить адекватность ценообразования, совпадение цены и качества, благоустройство городов, наличие парковочных мест, внутреннюю транспортную логистику — то есть это то, чему сейчас уделяется наибольшее внимание министерства и правительства в целом. Глава республики акцент на этом делает постоянно", — рассказал РИА "Новости" министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.
В прошлом году турпоток на полуостров достиг 9,5 млн туристов. В этом году, прогнозируя большой спрос на железнодорожное сообщение, количество поездов планируется увеличить до 16 пар – из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Перми, Пскова. Мурманска, Архангельска, Смоленска, Белгорода, Астрахани и Кисловодска.
При этом у 6 пар (Москва — Феодосия, Санкт-Петербург — Феодосия, Смоленск — Симферополь, Белгород — Симферополь, Астрахань — Симферополь и Кисловодск — Симферополь) частота курсирования на летний сезон может быть увеличена дополнительно. Также из Москвы в Крым и обратно планируется назначение на летний сезон 17-й пары поездов: 197/198 Мск — Симферополь.
За летний период 2022 года поездами "Таврия" в Крым планируется перевезти — 2,3 млн пассажиров. Для сравнения в 2021 году за летний сезон было перевезено в два раза меньше — 1,2 млн.
Напомним, между Коми и Крымом действует соглашение о сотрудничестве. 4 июня 2021 года его подписали Владимир Уйба и Сергей Аксёнов. По словам Главы Коми, организация отдыха нашей жителей на Черноморском побережье является одним из важнейших направлений этого взаимодействия.
"Крым как здравница уже давно завоевала популярность среди северян. На территории полуострова в городе Саки есть санаторий "Северное Сияние", принадлежащий республике. Однако потребности жителей региона выше, чем мощности санатория", - заявил он на церемонии подписания документа.