Новости Республики Коми | Комиинформ

Блогеры потеряли до 80% дохода

Блогеры потеряли до 80% дохода
Блогеры потеряли до 80% дохода
logo
Блогеры потеряли до 80% дохода
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Блогеры за последний месяц потеряли около 80% своего дохода, оценил SMM-специалист Данила Николаев.

Аналогичную цифру "Известиям" назвал блогер, пожелавший остаться неизвестным.

Те, кто размещал контент в Instagram*и Facebook(обе платформы принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской), столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей.

Кроме того, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, поэтому инфлюэнсеры потеряли часть контрактов и на других площадках, добавил Данила Николаев. TikTok пока приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ.

По оценке управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, доходы блогеров сократились менее драматично — на 30-60%. Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова утверждает, что сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях. Она связала это с уходом крупных рекламодателей в виде зарубежных брендов.

Ожидаемо, что в сложившихся обстоятельствах авторы забрасывают ведение блогов. По данным Brand Analytics, Instagramпотерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей.

Аналитики сравнивали средние значения поданным на 24 февраля и 6 апреля. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах — к 6 апреля потери понес и YouTube.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.