На улицах Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Усинска и Воркуты появились билборды, которые призывают жителей задуматься о приоритете семьи. Социальная реклама также размещается в соцсети ВКонтакте и на радиостанциях.
Кампания организована в рамках проекта "Центр социальной семейной рекламы".
Всего изготовлено и размещено 44 баннера наружной рекламы, 16 радиороликов и десятки материалов в соцсетях на тему семейных ценностей.
Материалы для размещения были в том числе подготовлены на основе тех работ и идей, которые поступили от жителей республики на конкурс "Добрая реклама". Как отмечают эксперты, участие в конкурсах социальной рекламы играет очень важную воспитательную роль. Участники "пропускают" проблему через себя, и меняют свое поведение и отношение.
По словам исследователя социальной рекламы, завкафедрой связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина Ирины Лейман, конкурс "Добрая реклама" создал условия, при которых любой житель республики смог поделиться своим видением того, что есть семья и почему она так важна в жизни каждого из нас. Лучшие идеи затем нашли воплощение в созданных профессионалами баннерах. И таким образом получилась массовая коммуникация, в рамках которой люди говорят с людьми.
*** Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, и с использованием гранта главы Республики Коми, предоставленного Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми.