21 января Центр управления регионом Республики Коми подключил Пенсионный фонд России (ПФР) к системе "Инцидент Менеджмент" и платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Это позволило Фонду расширить число площадок для общения с жителями.
Пенсионный фонд России и его отделение в Коми широко представлены в соцсетях. Так, у ПФР по республике есть группы во "ВКонтакте", Facebook и аккаунт в Twitter. Группа в самой популярной соцсети в регионе "ВКонтакте" насчитывает более 20 тысяч подписчиков. Свои вопросы подписчики задают в личные сообщения группы и всегда получают развёрнутые ответы и информацию по запросу. Уже сейчас региональное отделение ПФР — один из лучших органов власти в республике по качеству обратной связи.
"Онлайн-коммуникация между отделением и жителями республики отвечает интересам обеих сторон и помогает настроить корректное и продуктивное взаимодействие. Мы стараемся помочь всем обратившимся, предоставить оперативную и компетентную консультацию. Взамен получаем конструктивную обратную связь. Это помогает нам обнаружить темы, требующие дополнительных разъяснений, и повысить качество обслуживания граждан в клиентских службах", — прокомментировали в пресс–службе отделения ПФР.
При этом пользователи оставляли свои вопросы о социальных выплатах и работе Пенсионного фонда и в сторонних сообществах в соцсетях, поэтому, чтобы наладить эффективную обратную связь по этому направлению Центр управления регионом и Фонд организовали совместную работу по отработке вопросов жителей в интернете.
После обучения специалистов ПФР подключили к системе "Инцидент Менеджмент" и платформе "Госуслуги. Решаем вместе". Теперь жители Республики Коми будут получать ответы на свои запросы на тех площадках в соцсетях, где их и оставили.
"Пенсионный фонд — первое федеральное ведомство, которое мы подключили к нашим системам. Надеемся, что их примеру последуют и другие ведомства такого уровня. Раньше вопросы о соцвыплатах отрабатывали специалисты в муниципалитетах, но это неправильно. Теперь диалог жителей и Фонда строится напрямую и граждане получают ответ там, где они обратились", — отметил руководитель Центра управления регионом Республики Коми Евгений Зелинский.
Также ЦУР начал работать с ПФР по линии информирования населения: в соцсетях органов власти Республики Коми можно будет узнать о мерах соцподдержки, которую оказывает ведомство.
Напомним, свои вопросы органам власти жители Республики Коми могут оставить в официальных сообществах своих городов и районов, с помощью виджета в группе "Республика Коми", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в сообществах Центра управления регионом в соцсетях.