За 2021 г. почтовики региона обработали около 26 млн входящих и исходящих почтовых отправлений, приняли 2,5 млн платежей, доставили жителям республики 4 млн подписных изданий и более 130 000 экспресс-отправлений.
"В регионе растет популярность курьерских услуг. Особенно актуальным сервис EMS стал в период пандемии, так как позволяет отправлять и получать посылки быстро и безопасно в удобном для клиента месте. За минувший год курьеры Почты России доставили на дом и в офис клиентов на 5% больше отправлений, чем в 2020 г. При этом количество доставленных международных отправлений увеличилось более чем в два раза", — рассказал директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.
Оценили жители региона и цифровые услуги Почты России. Такие сервисы, как простая электронная подпись, электронные извещения, онлайн абонирование почтовых ячеек, возможности мобильного приложения упрощают процедуру отправки и получения писем и посылок и экономят время клиентов.
"Минувший год показал, что цифровые сервисы почты становятся всё более популярными у наших клиентов, ведь чтобы получить нужные услуги порой достаточно пары кликов на домашнем компьютере или на телефоне. С помощью мобильного приложения и сайта Почты России жители региона отправили более 137 800 предоплаченных и предзаполненных посылок. Это на 10% больше, чем в 2020 г. Каждый третий житель региона уже оформил электронную подпись и получает свои посылки и заказные письма по sms-коду, без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений", — отметил Виталий Осипов.
Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 40 000 жителей региона. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают почтовые отправления, заказывают курьерскую доставку на дом, узнают об адресах и графиках работы почтовых отделений.