Пациенты Эжвинской больницы продолжают жаловаться на качество питания.
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", в больнице изменилась организация питания в лечебном учреждении. С 1 февраля готовые блюда привозит в больницу специализированное предприятие, которое, как утверждает Минздрав Коми, хорошо зарекомендовало себя в других учреждениях республики. 2 февраля в социальных сетях стали появляться жалобы пациентов на качество питания.
После жалоб заместитель главного врача Эжвинской городской больницы Владимир Семяшкин вместе с главной медицинской сестрой Ларисой Коротковой проинспектировали процесс получения и передачи еды и пообещали как можно скорее настроить новую систему питания, которая бы полностью устраивала пациентов. Проверяющие отметили, что в целом негативных отзывов было не выявлено, люди просили лишь, чтобы еда была погорячее.
Сегодня в редакцию "Комиинформа" снова обратились пациенты с жалобами.
"Завтрак был только в 11 утра, а хирургии он вообще не достался. Это была безвкусная подгорелая каша. Обед был доставлен в 16 часов. Суп баланда, очень странная котлета и крупа. Но выбирать не приходиться. Голод не тетка, при том, что полдника и ужина сегодня не обещали. Это крик о помощи пациентов, находящихся в больнице. Надеюсь, что хоть у кого-то из чиновников проснется", - отметила одна из пациенток и добавила, что больные нуждаются в хорошем питании для восстановления организма.
Напомним, переход на аутсорсинговое питание был вынужденным: на качество питания Эжвинской больницы поступали многочисленные жалобы от пациентов. Кроме этого, помещение пищеблока не соответствовало санитарным требованиям. Оборудование имеет стопроцентный износ, а зданию необходим капитальный ремонт.