Сегодня заместитель главного врача Эжвинской городской больницы Владимир Семяшкин вместе с главной медицинской сестрой Ларисой Коротковой проинспектировали процесс получения и передачи еды пациентам.
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", с 1 февраля готовые блюда привозит в больницу специализированное предприятие, которое хорошо зарекомендовало себя в других учреждениях республики. 2 февраля в социальных сетях стали появляться жалобы пациентов на качество питания.
"Мы пообщались с нашими пациентами, выслушали их пожелания и взяли все в доработку. В целом можно заметить: пациенты просят, чтобы еда была погорячее. Обязательно свяжемся с поставщиком для оперативного решения недочетов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее настроить новую систему питания, которая бы полностью устраивала наших пациентов", - отметили проверяющие.
Сами же пациенты отмечают, что питание соответствует их ожиданиям. В процессе обхода негативных отзывов не выявлено.
"Конечно, во всех больницах кормят по разному, кто-то вообще на дух не переносит больничную еду. У нас в палате всем нравится, хоть и наслушались разного", - рассказала одна из пациенток.
Напомним, переход на аутсорсинговое питание был вынужденным: на качество питания Эжвинской больницы поступали многочисленные жалобы от пациентов. Кроме этого, помещение пищеблока не соответствовало санитарным требованиям. Оборудование имеет стопроцентный износ, а зданию необходим капитальный ремонт.
"Такой подход имеет серьезные преимущества и дает весомый экономический эффект. Больница избавляются от хлопот по содержанию пищеблока, энергообеспечению, закупке каждого вида продукта через аукцион", – подчеркивает главный врач Олег Удоратин.
При переходе на аутсорсинг питания кадровый вопрос с персоналом пищеблока решен безболезненно: желающие остаться в учреждении трудоустроились в другие отделы: в прачечную и общепит, кто-то занял вакансии младшего медицинского персонала.