С 1 февраля сотрудники МФЦ "Мои Документы" приступили к работе в сыктывкарской поликлинике №3 на ул. Коммунистической, 41. Это единственная взрослая поликлиника в городе, которая не переведена в статус ковидной. Поэтому на неё легла огромная нагрузка: в среднем учреждение посещают по 800 человек в день.
С этим огромным потоком пациентов поликлинике помогают справиться эксперты МФЦ. Привычные к запросам людей, они приветливо встречают посетителей и узнают, с какой болью они пришли. В зависимости от рода проблемы, эксперт подсказывает нужные действия: какой талончик взять, к какому специалисту, в какое время можно попасть на приём.
Такой человек, который даст всю информацию, когда нужно "только спросить", – бесценная подмога. Особенно когда царит неразбериха из-за большого количества людей.
Это удалось оценить посетителям поликлиники №3. У экспертов МФЦ они узнавали, как и где пройти флюорографию, к какому врачу обратиться и как записаться. И неизменно получали дружелюбный и исчерпывающий ответ.
"Нам приятно помогать людям. Этим мы занимаемся в МФЦ, это делаем и здесь. Несложно даже помочь надеть пальто – сегодня одна бабушка меня об этом попросила, и я, конечно, не отказала", – рассказала эксперт Людмила Потапова.
Однако в первый же день не обошлось без грубых посетителей. Но эксперты МФЦ обладают профессиональными навыками сглаживания конфликтов и с лёгкостью успокаивали даже враждебно настроенных людей.
Работа в качестве администраторов в поликлинике №3 – это первый подобный опыт для специалистов МФЦ "Мои Документы". И если он будет успешным, то практика распространится сначала на столичную детскую поликлинику №3, а затем на другие медучреждения региона.
Первый день работы показал, что эксперимент можно с уверенностью назвать удачным: даже за одно утро экспертам МФЦ удалось создать в поликлинике доброжелательную атмосферу и предоставить посетителям отличный сервис.
Напомним, инициатива исходила от заместителя председателя Правительства Республики Коми-министра экономического развития и промышленности региона. Эльмира Ахмеева сопоставила сложную ситуацию в поликлиниках, переполненных недовольными посетителями и измождёнными сотрудниками, с противоположной атмосферой в центрах "Мои Документы", где каждый гость ощущает на себе высокий уровень культуры искреннего сервиса. Поэтому положительный опыт МФЦ было решено перенести на медучреждения.