Отправить и получить посылку в офисах Сбербанка в Республике Коми можно с помощью сервиса СберЛогистика. В Республике Коми функционирует 46 пунктов выдачи посылок и 104 постомата. Забрать посылку из постомата можно в удобное время, большинство из них находятся в зоне круглосуточных банкоматов.
Для клиентов существует два способа доставки — "СберПосылка" или "СберКурьер". В первом случае посылка доставляется от пункта приёма до пункта выдачи в среднем за один-три дня. Во втором — посылка доставляется курьером. Сроки доставки и стоимость зависят от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут прямо в офисе банка или заранее, в приложении СберБанк Онлайн или на сайте логистического сервиса.
Алина Хвищук, управляющий Коми отделением ПАО Сбербанк:
"Офисы Сбера – это больше чем просто отделение банка. В нем можно получить не только финансовые услуги, но и отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal или, например, получить специальное предложение от сервиса СберМаркет".
В 2021 году в Республике Коми было увеличено количество пунктов выдачи посылок и расширена сеть постоматов СберЛогистики, чтобы сделать доставку еще более комфортной, доступной и своевременной как для отправителя, так и для получателя. Широкая сеть позволяет оформить посылку в удобных для клиентов местах, в том числе и в офисах Сбербанка.
Рассчитать стоимость посылок и узнать подробную информацию https://sberlogistics.ru