Группа телефонного обслуживания УФССП России по Республике Коми за год ответила на 12, 5 тыс. звонков, сообщает пресс-служба ведомства.
"Кому я должен? Как заплатить долг? Могу ли я выехать за границу? Ведут ли приставы личный прием? Как отменить судебный приказ? Куда направлять документы для возбуждения исполнительного производства? Как удостовериться, что пристав принял все меры для взыскания долга?" - в будние дни группа телефонного обслуживания УФССП России по Республике Коми отвечает на несколько десятков звонков должников и взыскателей.
"Группа телефонного обслуживания - это не только справочное бюро. Она стала своего рода службой психологической поддержки для сторон исполнительного производства, которым важно лично поделиться своей проблемой со специалистом, - говорит главный судебный пристав Республики Коми Дмитрий Кручинкин. – Однако стоит учесть, что сотрудники Управления могут ответить по телефону только на те вопросы, которые не связаны с разглашением персональных данных".
УФССП России по Республике Коми напоминает, что телефон – не единственный способ взаимодействия со службой судебных приставов. Пользователи интернета могут обратиться за справочной информацией в Банк данных исполнительных производств, записаться на личный прием с помощью электронного сервиса "Запись на личный прием" на сайте Управления, направлять судебным приставам заявления, жалобы, ходатайства на портале Госуслуг.
Задать вопросы, входящие в компетенцию службы судебных приставов, жители Республики Коми могут по телефону в г. Сыктывкаре 8 (8212) 28-79-86. Время работы группы телефонного обслуживания: понедельник-четверг - 09:00-13:00, 14:00-17:00, пятница - 09:00-13:00, 14:00-15:30.