Новости Республики Коми | Комиинформ

Более 200 жителей Коми стали создателями "Доброй рекламы"

Более 200 жителей Коми стали создателями "Доброй рекламы"
Более 200 жителей Коми стали создателями "Доброй рекламы"
logo

Жюри конкурса "Добрая реклама" подвело итоги. Всего творческое состязание собрало более 270 идей и работ социальной рекламы по продвижению семейных ценностей.

В конкурсе участвовали жители республики разных возрастов от мала до велика, школьные классы и группы детских садов, студенты и некоммерческие организации. Все работы представлены в группе Клуба "Рассвет" ВКонтакте.

В категории "Люди увидят" победителем стала старшая группа детсада № 107 поселка Водный Ухты. Руководитель Наталья Осипова. II место - Арина Барт и Наталия Андросова из Ухты. III место - Софья Чебыкина из села Пажга Сыктывдинского района. В подкатегория "Детские рисунки" лучшей признана работа 5-летней Насти Чулак из Ухты, 5 лет (воспитатель Ирина Осиповых). II место - Анастасия Злобина из Емвы, 14 лет. III место - Виолетта Кетова из Инты, 12 лет.

В категории "Люди услышат" первенствовал кинорежиссер Пётр Музыка из Сыктывкара. II место - Дарья Молодцова из Сыктывкара. III место - дети, посещающие социально-реабилитационную группу "Мир глазами детей" Центра социальной помощи семье и детям Ухты.

Dobraya-reklama-mozaika.jpg

В категории "Люди поймут" победили учащиеся 7"И" класса Лицея №1 Сыктывкара. Куратор - старшая вожатая Ирина Дзигонская. II место - Иван Голыдбин из Сыктывкара. III место - Татьяна Пашнина из Сыктывкара.

Эксперт конкурса, зав кафедрой по связям с общественностью и рекламы СГУ Ирина Лейман отмечает, что участие в конкурсах социальной рекламы играет очень важную воспитательную роль. Участники "пропускают" проблему через себя, и меняют свое поведение и отношение, считает член жюри.

К официальной церемонии награждения, которая запланирован на середину января, эксперты определят еще несколько работ, которые также заслужили поощрения.

Лучшие идеи "Доброй рекламы", отобранные по итогам конкурса, будут размещены на билбордах наружной рекламы, на радио и в интернете.

Dobraya-reklama-mozaika-2.jpg

*** Конкурс "Добрая реклама" организован в рамках проекта "Центр семейной социальной рекламы", который призван решить задачу системной пропаганды семейных ценностей в Республике Коми. Проект реализуется с использованием гранта президента РФ, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив, и гранта главы Республики Коми, предоставленного Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми.