В Усть-Вымском районе особое внимание уделяется социальным сетям. Какая работа проводится, "Комиинформу" рассказали в администрации муниципалитета.
С целью информирования граждан сегодня функционируют официальные сайты органов и сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Инстаграм", "Одноклассники".
Ежедневно все интернет-страницы пополняются материалами о проводимых и планируемых мероприятиях в районе, принятых решениях и нормативно-правовых актах, постоянно обновляется новостная лента о жизнедеятельности поселений. Любой желающий может не только ознакомиться с теми или иными данными, но и написать свой отзыв, высказать своё предложение. И это говорит о том, что муниципальные власти открыты для диалога, не опасаются критики и каких – либо обвинений.
Именно открытость позволяет обществу самостоятельно формировать мнение и с большим доверием относится к власти.
Официальный сайт администрации МР "Усть-Вымский", так же, как и сайты поселений оснащен специальным баннером – "Госуслуги. Решаем вместе", одним кликом житель любого населенного пункта может описать ситуацию, которая беспокоит.
Официальные сообщества органов местного самоуправления открыты для комментариев, что даёт возможность населению высказать свою точку зрения по любому обсуждаемому вопросу и предложить свой вариант решения той или иной ситуации.
Благодаря тесному сотрудничеству со специалистами центра управления регионом в районе выстроили новую систему по обращениям граждан.
В 2021 году особенно активно заработала платформа обратной связи (ПОС) и один из основных её компонентов – система мониторинга "Инцидент Менеджмент". Для жителей Усть-Вымского района – это огромный плюс. Любой человек может напрямую направить вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Не просто отписку, а ответ, по существу.
Любую поступившую информацию, претензию, вопрос специалисты отдела по мониторингу и контролю районной администрации своевременно уточняют, проверяют, отрабатывают с профильными организациями и в итоге поставленная проблема решается в максимально короткие сроки.
За 11 месяцев прошлого года через систему мониторинга отработано 270 обращений, за аналогичный период текущего отработано уже более 600. Динамика роста на лицо и это говорит о том, что система адаптирована среди населения.
В лидерах по инцидентам в районе три основные сферы жизни: ЖКХ и благоустройство, дороги, образование, но кроме этого люди обращаются и по другим темам, например, медицина, транспорт, культура, спорт.
В администрации отметили, что система "Инцидент Менеджмент" обоюдовыгодна для её участников: тех, кто ставит вопросы, и тех, кто даёт ответ. Информация прозрачна, видна каждому пользователю социальной сети, и по ней люди судят об эффективности работы органов власти.
"Система мобилизует и заставляет руководителей обращать внимание, казалось бы, на "мелочи" и частности, которые для конкретного человека, быть может, имеют гораздо большее значение, чем глобальное потепление. Благодаря работе системы мы – органы муниципальной власти имеем возможность видеть правдивую картину дел в отрасли, проблемные стороны района, населенного пункта, чувствовать настроение в обществе. Безусловно работа с сообщениями, поступающими из социальных сетей позволила сократить дистанцию между властью и гражданами. Сегодня мы стремимся настроить это взаимодействие так, чтобы жалоб у наших граждан возникало как можно меньше" - заключила глава района Галина Плетцер.