Новости Республики Коми | Комиинформ

Самозанятые Коми освоили новый подход в продвижении товаров и услуг в сфере народно-художественных промыслов

Самозанятые Коми освоили новый подход в продвижении товаров и услуг в сфере народно-художественных промыслов
Самозанятые Коми освоили новый подход в продвижении товаров и услуг в сфере народно-художественных промыслов
logo

5 октября региональный центр "Мой бизнес" обучил самозанятых Республики Коми эффективно продвигать товары и услуги на двухдневном практическом семинаре "Специфика производства, продажи и продвижения крафтовых продуктов".

Самозанятые граждане, работающие в сфере народно-художественного промысла, декоративно-прикладного искусства, ремесел и креативных индустрий ознакомились со способами реализации и продвижения своей продукции через маркетинг личности и государственную поддержку.

Эксперт Ростуризма, спикер-практик в продвижении крафтовых продуктов Тамила Сафикюрдская рассказала участникам об основах продвижения и специфике рынка народно-художественных промыслов и ремесел, а также поделилась с участниками информацией о том, как определить своего потребителя, сформулировать и выявить уникальность и ценность своего продукта, как сформировать потребность клиента и грамотно с ней работать. В рамках выступления были раскрыты особенности формирования идеальной продуктовой линейки для конкретных потребителей.

Вице-президент ФРиО Северо-Запад по маркетингу, эксперт по международному маркетингу в индустрии гостеприимства Анна Железняк рассказала о ценности и актуальности крафтовых продуктов, а также разобрала практические и доступные маркетинг-инструменты для эффективного продвижения: развитие харизмы, сторителлинг,  работу с идеями и питчами. Помимо этого участники совместно со спикером рассмотрели пути выхода на интернет-площадки и глобальный рынок.

"Очень здорово, что вы храните традиции. Большое вам за это спасибо. Мир разворачивается в сторону крафтовых продуктов, в сторону народно-художественных промыслов и очень скоро, думаю, вопрос ближайших 5 лет, крафтовый бизнес станет более востребованным" – прокомментировала она.

После обучения у участников появилась возможность и инструментарий для того, чтобы изучить свою целевую аудиторию и потребности клиента. Обучающиеся рассмотрели определение ценности своего продукта для потребителя, чтобы сформировать идеальную продуктовую линейку и построить продвижение личного бренда, грамотно заявив о себе.

Специалисты Центра поддержки предпринимательства "Мой бизнес" Коми рассказали участникам семинара о способах взаимодействия и продвижения через региональный центр "Мой бизнес" для самозанятых.

По итогам обучения 20 самозанятых получили инструменты продаж и продвижения своего продукта в социальных сетях и сертификат, подтверждающий участие в семинаре. 

Запись семинара доступна по ссылке. По всем возникшим вопросам можно обращаться по телефону: +7 (912) 863-33-54 – Ефим Кириенко.

Мероприятие состоялось в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".