Активность бизнесменов в Коми с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос более чем в 3 раза, а общий объем звонков увеличился на 61% к аналогичному периоду прошлого года.
Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов "Управляй".
Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 27 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении трех лет. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседней Кировской области - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Санкт-Петербург и Москву. На 76% больше в этом году сыктывкарские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 37% чаще с Архангельском.
Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали на треть востребованнее, чем в прошлом году. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.