Новости Республики Коми | Комиинформ

СМИ Коми нужно поторопиться, если они хотят принять участие в агитационном периоде по выборам в Госдуму РФ - Избирком региона

СМИ Коми нужно поторопиться, если они хотят принять участие в агитационном периоде по выборам в Госдуму РФ - Избирком региона
СМИ Коми нужно поторопиться, если они хотят принять участие в агитационном периоде по выборам в Госдуму РФ - Избирком региона
logo
СМИ Коми должны поторопиться, если они хотят принять участие в агитационном периоде по выборам в Госдуму РФ. Для этого до 4 октября включительно им необходимо обнародовать сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени и печатной площади для размещения агитационных материалов.

На сегодня это условие выполнили лишь около десяти изданий, сообщила "Комиинформу" консультант Избиркома Коми Любовь Будзанивская. Если газеты, теле- и радиокомпании решили участвовать в агитационном периоде лишь по повторным выборам в Государственный Совет Коми, то опубликовать расценки нужно до 9 октября. Напомним, "довыборы" в республиканский парламент по шести округам совмещены с проведением выборов в Госдуму РФ - на 7 декабря 2003 года.

Цены в эту предвыборную кампанию должны опубликовать и полиграфические организации. Лишь выполнившие это условие типографии смогут изготавливать агитационные материалы для кандидатов. Однако к настоящему моменту объявили о своих расценках и уведомили Избирком Коми три организации.

Государственные газеты, теле- и радиокомпании предоставляют часть времени и площади бесплатно, но имеют возможность размещать материалы и на коммерческой основе за счет средств избирательного фонда кандидата, политической партии или блока. Если кандидат, партия или блок наберут по результатам голосования менее 2 процентов голосов избирателей, то они компенсируют государственным СМИ стоимость бесплатного эфирного времени и печатной площади. Все муниципальные издания публикуют агитационные материалы кандидатов на платной основе. Однако это правило не касается повторных выборов в Госсовет РК.

Напомним, агитационный период в СМИ начинается за месяц до дня голосования - с 7 ноября.