Новости Республики Коми | Комиинформ

Ответит на звонки и избавит от спама: у абонентов появился голосовой ассистент "Ева"

Ответит на звонки и избавит от спама: у абонентов появился голосовой ассистент "Ева"
Ответит на звонки и избавит от спама: у абонентов появился голосовой ассистент "Ева"
logo

Для пользователей мобильной связи запустили голосового ассистента "Еву". Сервис позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты разработали несколько десятков сценариев диалога, чтобы голосовой ассистент одинаково эффективно обработал звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона. В Республике Коми "Ева" должна появиться уже осенью.

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.