Новости Республики Коми | Комиинформ

Объем безналичных переводов B2C по СЗФО в Сбербанке в 2021 году составил 2 млрд рублей

Объем безналичных переводов B2C по СЗФО в Сбербанке в 2021 году составил 2 млрд рублей
Объем безналичных переводов B2C по СЗФО в Сбербанке в 2021 году составил 2 млрд рублей
logo
Объем безналичных переводов B2C по СЗФО в Сбербанке в 2021 году составил 2 млрд рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В 2021 году растет популярность переводов B2C с бизнес-карт Сбербанка и, в том числе и транзакций, осуществляемых из ERP-системы клиентов. Этот функционал позволяет юридическим лицам - владельцам бизнес-карт проводить моментальные безналичные платежи в адрес физлиц. В 2021 году по Северо-Западу общий объём переводов с бизнес-карт Сбербанка на карты физических лиц приблизился к двум миллиардам рублей, а сумма аналогичных переводов из учетных систем клиентов перешагнула за 100 млн. При этом количество пользователей услуги с начала года увеличилось вдвое.

"В первую очередь, сервис заинтересует тех, кто закупает у физлиц, например, сезонные фрукты или ягоды, лом, а также автодилеров, которые выкупают подержанные авто у частных владельцев. Кроме этого, сервис может быть полезен компаниям, которые осуществляют расчёт с сотрудниками ежедневно, например, таксопарки. Безналичные расчёты позволяют сэкономить на снятии наличных, повышают прозрачность бизнеса, ускоряют процессы и способствуют повышению доверия со стороны клиентов и партнёров", - сообщил заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Роман Львов.

Функционал бизнес-карт развивается, он пополняется новыми опциями в ответ на потребности клиентов. Возможность безналичных переводов - одна из самых востребованных среди клиентов банка. В 2020 году объём В2С переводов по СЗФО превысил 3,8 млрд рублей.

"Наш сервис является одним из лидеров на рынке автоматизации таксопарков, организации выплат водителям такси и курьерам. На данный момент более 400 таксопарков в России доверяет нам. Возможности моментальных безналичных расчётов Сбербанка и автоматизации бизнес-процессов не только помогают экономить время сотрудников таксопарков, но и значительно сокращают расходы. По нашим подсчётам, экономия может составить более 600 тысяч рублей в год", - отметил генеральный директор компании "Невасофт", разработчика сервиса taxiCRM Вадим Чермошенцев.

Sberbank-2.jpg