Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) предложило Минтрансу рекомендовать транспортным компаниям простимулировать население более активно прививаться от COVID-19, используя программы лояльности.
Так, крупнейшим транспортным компаниям — РЖД, "Аэрофлоту", S7 Airlines, "Уральским авиалиниям", Utair, "Яндекс.Такси", "Яндекс.Драйв", "Ситимобил", "Делимобиль" и BelkaCar предлагается начислять привившимся этим летом (с 25 мая по 25 августа) пассажирам бонусы, мили или виртуальные деньги — от 500 до 5 тыс. рублей в денежном эквиваленте.
Об этом говорится в письме председателя ООП Ильи Зотова в адрес главы Минтранса Виталия Савельева. С документом ознакомились "Известия". К запуску такой акции уже готовится S7 Airlines, сказал "Известиям" источник, близкий к Минтрансу. Представитель Минтранса сообщил "Известиям", что обращение поступило в ведомство и находится на рассмотрении. Инициатива должна простимулировать россиян прививаться, снизить риски "третьей волны" и ускорить открытие границ с другими государствами, следует из письма.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".