Центр управления регионом Республики Коми провел обучающий семинар по работе с сообщениями жителей в социальных сетях.
Обучение состоялось в Сыктывкаре на площадке Центра развития предпринимательства Республики Коми с участием представителей органов исполнительной власти.
Открыл мероприятие заместитель председателя Правительства Республики Коми Дмитрий Самоваров.
"Пользователи соцсетей должны получать компетентные ответы профильных ведомств напрямую, избегая дополнительных переадресаций, что повысит качество взаимодействия с жителями", - отметил он.
Участникам семинара рассказали, как внедрялась и как работает система "Инцидент Менеджмент" в Республике Коми, объяснили, какие ключевые показатели существуют в работе с обратной связью, и разъяснили, как нужно отвечать на сообщения граждан. Также к семинару подключились федеральные спикеры — эксперты АНО "Диалог", которые рассказали, как улучшить работу с обращениями.
После выступлений всем присутствующим предложили закрепить теоретические знания на практике и подготовить ответы на реальные сообщения граждан. Все команды справились с поставленной задачей и теперь не будут совершать ошибок в ответах на сигналы людей.
По словам организаторов, обучающие семинары важны для продуктивной работы органов власти с обращениями жителей Республики Коми и выстраивания с ними адекватного взаимодействия.