Новости Республики Коми | Комиинформ

"Комиинформ" четвертый год подряд возглавляет рейтинг цитируемости региональных СМИ

"Комиинформ" четвертый год подряд возглавляет рейтинг цитируемости региональных СМИ
"Комиинформ" четвертый год подряд возглавляет рейтинг цитируемости региональных СМИ
logo
"Комиинформ" четвертый год подряд возглавляет рейтинг цитируемости региональных СМИ
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Компания "Медиалогия" подготовила ежегодный рейтинг медиаресурсов Республики Коми.

В 2020 году лидером медиарейтинга вновь стал "Комиинформ". 

На втором месте портал 7x7, на третьем - телекомпания "Юрган".

На четвертом месте расположился БНК, на пятом - "Комионлайн".

Примечательно, что в первой пятерке расклад СМИ по уровню цитируемости по сравнению с прошлым годом не изменился. 

Snimok-ekrana-2021-02-20-v-13.10.51.png

Напомним, "Комиинформ" занимает лидирующие позиции с 2016 года. Именно тогда "Медиалогия" подготовила первый рейтинг. 

"С 2016 года мы ни разу не уступили первенство, хотя у нас есть очень сильные конкуренты. Для этого нам приходится очень много работать, не только увеличивая количество и качество новостей, но и внедряя новые форматы. Нас не пугают никакие сложности, они делают нас сильнее и лучше", - отметила главный редактор "Комиинформа" Татьяна Галингер. 

По словам руководителя агентства Александры Бушуевой, в этом году "Комиинформу" исполняется 25 лет. "И мы очень рады, что к юбилейной дате подходим с такими результатами, - отметила она. - Лента "Комиинформа" сегодня - это не только короткие новости, это и фоторепортажи, и видеосюжеты, и опросы. Более того, у нас уже заработала полноценная видеостудия со всей необходимой аппаратурой. И останавливаться на этом мы не собираемся".

"Комиинформ", кроме традиционной ленты новостей, сегодня присутствует во всех социальных сетях от ВКонтакте до Телеграма - каждому возрасту - свои сети. 

***Индекс Цитируемости (ИЦ) – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

*** Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.