Национальный бренд "Воркутинская оленина" ПСК "Оленевод" вошёл в топ-10 финалистов номинации "На всю страну" в рамках Народного голосования первого конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза Коми.
Напомним, Республику Коми на конкурсе Минсельхоза России представляло сразу несколько брендов: "воркутинская оленина", куриное яйцо "Коми Кольк" и минеральная вода "Сыктывкарская". Всего в конкурсе приняли участие порядка 500 региональных брендов из 79 регионов.
"Воркута славится олениной. Это один из приоритетных товаров и визитная карточка Республики Коми для поставок на экспорт. Особенность мяса заключается в том, что оно полностью органическое. Благодаря уникальным условиям вольного выпаса животных, которые мигрируют и кормятся в дикой природе, разнообразию климатических условий и растительного мира пастбищ олень не подвержен заболеваниям, распространённым в животноводстве", – прокомментировал министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Шаронов.
Также он отметил, что вхождение в десятку лидеров народного голосования, в котором приняли участие более миллиона человек, говорит о высоком доверии потребителей к нашим продуктам питания. Кроме того, участие в конкурсе даёт республике мощный потенциал для развития комплекса мероприятий по созданию технических и технологических условий для производства экспортной продукции.
Итоги голосования можно узнать на официальном сайте конкурса "Вкусы России".