Предприятия Республики Коми в этом году переходят на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов компаниям региона помогает сервис "Контроль кадров". По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение в этом году вырос в 2 раза.
В пресс-службе сотового оператора пояснили, что технологии онлайн-мониторинга становятся все более популярными среди предприятий малого и среднего бизнеса Республики Коми. Услугу "Контроль кадров" в регионе внедряют транспортные компании, курьерские службы и сервисы доставки еды. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта.
В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли и строительства.