Новости Республики Коми | Комиинформ

Сложные сделки и онлайн-общение: новые тренды рынка недвижимости

Сложные сделки и онлайн-общение: новые тренды рынка недвижимости
Сложные сделки и онлайн-общение: новые тренды рынка недвижимости
logo

На рынке недвижимости в Кирове, как и в других городах России, в период выхода из самоизоляции предложение превышает спрос. Жилые и коммерческие помещения продолжают дорожать, и каждый новый клиент для строительных компаний и агентств недвижимости - "на вес золота". О том, какие хитрости используют игроки рынка, чтобы привлечь и удержать потенциальных покупателей, читайте в публикации.

Эксперт рынка недвижимости в Кировской области, заместитель генерального директора ГК "Руснедвижимость" Яков Терехов рекомендует использовать в работе принцип "одного окна" и не бояться применять на практике простые, но эффективные решения для удаленного ведения сделок.

Работа "в одном окне"

"В нашей компании мы придерживаемся принципа работы "в одном окне". У нас широкий ассортимент услуг, объекты, которые мы предлагаем, расположены в разных районах города и области, при этом мы активно расширяем базу и готовы предложить жилье в любом другом городе России", - комментирует Яков Терехов.   

  • Полный спектр услуг в сфере недвижимости

ГК "Руснедвижимость" предоставляет клиентам услуги, связанные с покупкой и продажей  жилья, сопровождением сделок купли-продажи и договоров долевого участия в строительстве, ипотечным кредитованием, материнским капиталом и т.д.

  • Объекты во многих регионах России

В базе компании представлены объекты недвижимости на первичном рынке и вторичное жилье в Кирове, Кировской области и других городах. При этом агентство работает только с крупными и проверенными застройщиками и подрядчиками, взаимодействует с банками, чья репутация и деятельность давно зарекомендовала себя.

  • Работа с любыми клиентами

Компания оказывает услуги частными и юридическим лицам, а также участвует в аукционах и торгах. Агентство ценит каждого клиента, поэтому подбор объекта, оформление всех необходимых документов, включая получение кредита — специалисты полностью берут на себя.

"В период самоизоляции мы не только не сократили список предоставляемых услуг, но и увеличили его. Стали оказывать юридическую помощь в области имущественного права, защиту в суде. Многие сделки мы стали вести удаленно, как результат, не потеряли клиентов в условиях кризиса и смогли удержаться на плаву", - комментирует Яков Терехов.

Онлайн-ведение сделок

На сайте агентства недвижимости есть возможность заказать обратный звонок, оставить онлайн-заявку, рассчитать ипотеку, задать вопрос консультанту в чате. Для повышения качества ведения удаленных коммуникаций компания использует единую для всех сотрудников CRM-систему и современную IP-телефонию (звонки через интернет).

foto_Yakov-Terehov.jpg

"Переключение на дистанционную работу происходило в нашей компании поэтапно, мы тщательно проверяли работу всех сервисов. Совместно с провайдером нам удалось настроить технически сложную схему организации связи. Были подключены два виртуальных номера Кирова и облачная АТС "Телфин.Офис". Сегодня для заявок по телефону мы предлагаем клиентам связь премиум-класса", - комментирует Яков Терехов.

Переход на удаленные коммуникации с помощью IP-телефонии и других инструментов онлайн-общения высвободил административный ресурс, сделал работу агентов более удобной и мобильной, сократил время решения технических задач. Теперь если клиент впервые звонит в компанию, то сделка в CRM создается автоматически, дополнительно ведется запись и статистика телефонных звонков, фиксируются пропущенные вызовы.

"Сложно сказать насколько онлайн-ведение сделок повлияло на результаты работы нашего агентства в цифрах. Рынок быстро меняется, есть сезонность, агенты используют разные инструменты и методы работы. Однако с уверенность можно сказать, что дистанционные коммуникации с клиентами прочно вошли в нашу повседневную деятельность", - добавил Яков Терехов.

Как пережить кризис: минимизировать расходы или сократить штат? Можно рассмотреть альтернативные варианты. Как показывает опыт ГК "Руснедвижимость", чтобы не терять клиентов, можно изменить ассортиментную политику, использовать новые каналы коммуникаций и эффективные ИТ-решения. 

На правах рекламы