МегаФон справился с основными вызовами в период пандемии, следует из финансовой отчетности компании за II квартал 2020 года. Оператору удалось снизить долговую нагрузку и увеличить чистую прибыль, а также удержать рентабельность OIBDA на уровне прошлого года.
МегаФон активно инвестировал в развитие сети, чтобы сохранить высокое качество связи и мобильного интернета для абонентов при растущей нагрузке на сеть. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций оператора выросло до 189 тысяч. В современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет МегаФона самым быстрым в России.
По данным компании, число пользователей передачи данных продолжает расти - на 4,2% до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы оператора. Количество зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 14,5% до 35 млн.
Генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян отметил, что в период самоизоляции абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами – на 30% вырос трафик МегаФон ТВ, на 28% - сервиса МегаФон Книги, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Клиенты делают выбор в пользу онлайн-покупок – количество заказов в интернет-магазине МегаФона увеличилось на 40%.
В корпоративном сегменте растет проникновение цифровых технологий. Востребованность решения CDN выросла на 50%, видеоконференций – почти в 2 раза, защиты от DDoS атак – на 30%, МегаФон Облако - на 30-40%.
На протяжении всего квартала оператор поддерживал абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно - был открыт доступ к собственным платформам, обнулена стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы. Это отразилось на финансовых результатах, но позволило сохранить комфортные условия и качество услуг для абонентов.
На правах рекламы