Новости Республики Коми | Комиинформ

В Минобрнауки Коми рассказали, какие вопросы по дистанционному обучению задают родители

В Минобрнауки Коми рассказали, какие вопросы по дистанционному обучению задают родители
В Минобрнауки Коми рассказали, какие вопросы по дистанционному обучению задают родители
logo
В Минобрнауки Коми рассказали, какие вопросы по дистанционному обучению задают родители
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Минобрнауки Коми рассказали о типичных проблемах и вопросах, поступающих на горячие линии региона.

В целях оперативного реагирования, решения возникающих проблем и информирования граждан в министерстве, управлениях образования городов и районов Коми продолжают работать горячие линии. За период реализации образовательных программ в дистанционной форме на телефоны горячих линий поступило 408 обращений, в том числе – 179 в министерство и 229 - в управления образования.

"В 70% случаев звонят родители, которые приводят факты чрезмерного количества и продолжительности уроков, большого объема домашних заданий. С вопросами получения сухих продуктовых наборов связаны 15% обращений. Каждый десятый дозвонившийся интересуется работой дежурных групп в детских садах", - рассказала министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова.

Реже всего спрашивают о проведении Всероссийских проверочных работ и экзаменов, о сроках завершения дистанционного обучения, взаимоотношениях с педагогами и др.

"Все обращения адресно отработаны с администрациями образовательных организаций и педагогами. Заявителям даны исчерпывающие ответы, повторных обращений с аналогичной тематикой от заявителей не поступало", - добавила Н. Якимова.

Напомним, номер линии информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона Минобрнауки Коми: 8(8212) 301-664. Звонки принимаются в будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00). Номера муниципальных горячих линий опубликованы на сайтах управлений образования.