Пассажиры сыктывкарского автобуса №46 обратились на портал "Активный регион" с жалобой на водителя и кондуктора.
"Ехали в 19 часов на автобусе №46 в сторону Лесозавода. Водитель разогнался, а перед пешеходным переходом резко тормозил. Люди "летали" по салону, - возмутилась горожанка. - Кондуктор на вопрос о телефоне горячей линии нахамила, сказала, чтобы мы сами его искали, мол, она не обязана ничего нам говорить. Почему стоимость проезда видна даже в конце салона, а номер горячей линии где-то хитро спрятан?"
Женщина также сообщила на портале, что нашла телефон горячей линии и сообщила о происшествии. По словам сыктывкарки, пассажиры при входе в автобус должны видеть все телефоны надзорных служб, куда они могут обратиться при возникновении различных ситуаций. На остановках также должны быть размещены номера телефонов ответственных лиц и расписание автобусов.
В управление ЖКХ администрации Сыктывкара ответили, что связались с перевозчиком ООО "САТП № 1". На предприятии по доводам, указанным в сигнале, будет проведена служебная проверка. По результатам служебной проверки к лицу, допустившему нарушение, будет применена мера дисциплинарного взыскания за неисполнение должностных обязанностей.