"Комиинформ" продолжает разъяснять жителям республики правила самоизоляции.
Напомним, "Комиинформ" совместно с региональным Министерством внутренних дел запустил спецпроект "Самоизоляция: вопросы-ответы".
Однако поступает множество вопросов, не входящих в компетенцию органов внутренних дел. Так, жителей интересует, как воспользоваться услугами почты.
Вопрос: Можно ли получить посылку в почтовом отделении? Работает ли вообще "Почта России"?
Ответ: Отделения почтовой связи работают в штатном режиме, оказывается весь спектр почтовых и финансовых услуг, в том числе выдача и прием посылок.
Тем не менее, "Почта России" просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.
Кроме того, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. На пол нанесена соответствующая разметка.
Вопрос: Могу ли выехать на машине для получения посылки?
Ответ: Да. Это является следованием к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16.
Ранее "Комиинформ" дал разъяснения от Минтруда РК: могут ли уволить или снизить зарплату работнику в Коми. А также - что делать, если просят "по-хорошему уволиться" или предприятие вынужденно закрылось.
Вопросы можно присылать на адрес: covid-19@komiinform.ru
Самые актуальные вопросы и ответы на них мы будем выносить на главную ленту новостей.
Ответы на вопросы размещаются здесь.