Новости Республики Коми | Комиинформ

Размер вреда при превышении допустимой массы для большегрузов в Коми планируют увеличить почти в три раза

Размер вреда при превышении допустимой массы для большегрузов в Коми планируют увеличить почти в три раза
Размер вреда при превышении допустимой массы для большегрузов в Коми планируют увеличить почти в три раза
logo
Размер вреда при превышении допустимой массы для большегрузов в Коми планируют увеличить почти в три раза
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми хотят пересмотреть.

Проект документа о внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. № 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" вынесен на общественное обсуждение.

Если сравнивать предполагаемое к принятию постановление Правительства РК с действующими поправками, принятыми в 2015 году, размер взимаемых выплат увеличится примерно в три раза.

К примеру, размер вреда при превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 5 процентов сейчас составляет 1 256 рублей на 100 км. Сейчас его планируют повысить до 3 578 руб. 95-100 процентов - с 6 005 до 17 112 руб.

Размер вреда при превышении значения допустимой массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса – Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").

 

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 5

3578

свыше 5 до 10

7157

свыше 10 до 15

7710

свыше 15 до 20

8263

свыше 20 до 25

8816

свыше 25 до 30

9369

свыше 30 до 35

9922

свыше 35 до 40

10475

свыше 40 до 45

11029

свыше 45 до 50

11582

свыше 50 до 55

12135

свыше 55 до 60

12688

свыше 60 до 65

13241

свыше 65 до 70

13794

свыше 70 до 75

14347

свыше 75 до 80

14900

свыше 80 до 85

15453

свыше 85 до 90

16006

свыше 90 до 95

16559

свыше 95 до 100

17112

свыше 100

по расчету  <*>

 

Размер вреда при превышении значения допустимой массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса – Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)" также вырастет примерно в три раза.

 

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда 

(рублей на 100 км)

свыше 2 до 5

7157

свыше 5 до 10

7710

свыше 10 до 15

8263

свыше 15 до 20

8816

свыше 20 до 25

9369

свыше 25 до 30

9922

свыше 30 до 35

10475

свыше 35 до 40

11029

свыше 40 до 45

11582

свыше 45 до 50

12135

свыше 50 до 55

12688

свыше 55 до 60

13241

свыше 60 до 65

13794

свыше 65 до 70

14347

свыше 70 до 75

14900

свыше 75 до 80

15453

свыше 80 до 85

16006

свыше 85 до 90

16559

свыше 90 до 95

17112

свыше 95 до 100

17665

свыше 100

по расчету  <*>

 

Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса – Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)") не изменится.

  

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

свыше 2 до 10

3657

940

402

10447

2684

2293

свыше 10 до 20

7313

1879

803

20894

5368

3322

свыше 20 до 30

8707

3004

1163

24877

8582

4970

свыше 30 до 40

10939

4805

1740

31256

13729

7217

свыше 40 до 50

13983

7261

2526

39950

20745

10049

свыше 50 до 60

17818

10356

3517

50908

29587

13454

свыше 60 до 70

22431

14077

4709

64088

40223

17426

свыше 70 до 80

27810

18419

6099

79458

52625

21956

свыше 80 до 90

33947

23371

7685

96991

66774

27039

свыше 90 до 100

40832

28927

9464

116664

82649

32671

свыше 100 до 110

48460

35082

11435

138457

100234

38845

свыше 110 до 120

56823

41831

13596

162352

119516

45558

свыше 120 до 130

65916

49168

15946

188333

140481

52807

свыше 130 до 140

75735

57091

18482

216385

163118

60587

свыше 140 до 150

86274

65596

21206

246496

187416

68897

свыше 150

по расчету  <*>

 

Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса – Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)" также останется прежним.  

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

свыше 2 до 10

1879

5368

свыше 10 до 20

3004

8582

свыше 20 до 30

4805

13729

свыше 30 до 40

7261

20745

свыше 40 до 50

10356

29587

свыше 50 до 60

14077

40223

свыше 60 до 70

18419

52625

свыше 70 до 80

23371

66774

свыше 80 до 90

28927

82649

свыше 90 до 100

35082

100234

свыше 100 до 110

41831

119516

свыше 110 до 120

49168

140481

свыше 120 до 130

57091

163118

свыше 130 до 140

65596

187416

свыше 140 до 150

74678

213365

свыше 150

по расчету  <*>

Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми с грунтовым и переходным типом покрытия, с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось несколько снизится. Сейчас за превышение от 2 до 10 процентов от нормы следует заплатить 3 535 руб. В предполагаемом к принятию постановлении - 3 407 руб. 140 - 150 процентов - от 13 287 до 9 617 руб.

 

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

Свыше 2 до 10

3407

9735

свыше 10 до 20

3712

10606

свыше 20 до 30

4058

11593

свыше 30 до 40

4433

12664

свыше 40 до 50

4831

13802

свыше 50 до 60

5249

14996

свыше 60 до 70

5684

16239

свыше 70 до 80

6134

17526

свыше 80 до 90

6598

18852

свыше 90 до 100

7075

20213

свыше 100 до 110

7563

21608

свыше 110 до 120

8062

23034

свыше 120 до 130

8571

24488

свыше 130 до 140

9089

25970

свыше 140 до 150

9617

27477

свыше 150

по расчету  <*>

* Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 67).".