Новости Республики Коми | Комиинформ

"Комиинформ" вновь возглавил рейтинг цитируемости региональных СМИ

"Комиинформ" вновь возглавил рейтинг цитируемости региональных СМИ
"Комиинформ" вновь возглавил рейтинг цитируемости региональных СМИ
logo
"Комиинформ" вновь возглавил рейтинг цитируемости региональных СМИ
Фото Якова Шлегеля

Компания "Медиалогия" подготовила ежегодный рейтинг медиаресурсов Республики Коми.

За 2019 год лидером медиарейтинга традиционно стал "Комиинформ". 

На втором месте портал 7x7, на третьем - телекомпания "Юрган".

На четвертом месте расположился БНК, поднявшись на два пункта и подвинув с этой позиции газету "Прогород".

Интернет-ресурс "Комионлайн" как и в прошлом году остался на пятом месте. 

 

Bezymyannyi.png

Напомним, "Комиинформ" занимает лидирующие позиции с 2016 года. Именно тогда "Медиалогия" подготовила первый рейтинг. 

"Результаты "Медиалогии" лишь подтвердили наш высокий статус, нам по-прежнему доверяют и наши новости востребованы, - отметила главный редактор агентства "Комиинформ" Татьяна Галингер. - Мы довольны результатом, хотя признаем, что у нас есть довольно сильные конкуренты. Но это лишь подстегивает нас работать лучше".

По словам руководителя "Комиинформа" Ирины Власенко, для агентства показатель успешной работы - это не только просмотры и уникальные посетители.

"Рейтинги можно делать и на "желтых" новостях, что недопустимо, потому что для нас очень важна ценность и полезность информации, - подчеркнула И.Власенко. Для этого мы запускаем новые проекты, один из них - образовательный проект "ЛИСТ" для начинающих журналистов. Развиваем и группу агентства ВКонтакте: на днях прошел первый прямой эфир с врачом-онкологом. Во время трансляция читатели "Комиинформа" могли задать ему любой вопрос. Опыт оказался удачным, поэтому прямые эфиры с читателями продолжатся".

***Индекс Цитируемости (ИЦ) – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

*** Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.