Новости Республики Коми | Комиинформ

Безадресность предвыборной агитации снизила интерес избирателей Коми к выборам, считает академик Рощевский

Безадресность предвыборной агитации снизила интерес избирателей Коми к выборам, считает академик Рощевский
Безадресность предвыборной агитации снизила интерес избирателей Коми к выборам, считает академик Рощевский
logo
Агитация многих кандидатов перед прошедшими в Коми 2 марта выборами была несколько безадресной, а потому и непродуктивной. Таким мнением поделился с корреспондентом "Комиинформа" председатель Президиума Коми научного центра УрО РАН академик Михаил Рощевский.

"Политическая реклама была направлена не на конкретных избирателей определенного округа, а вообще на всех - и "своих", и "чужих". Мне, например, как жителю Сыктывкара, неинтересно было смотреть и слушать выступления кандидатов от Воркуты или Инты. Почтовые ящики многих избирателей были забиты листовками о "чужих" кандидатах. Из-за этого значительные усилия и средства, потраченные на предвыборную кампанию некоторыми кандидатами, оказались бесполезными. Большинство жителей республики, я уверен, познакомились с именами кандидатов только на избирательных участках", - отметил академик.

Это, по мнению М.Рощевского, может объяснить тот факт, что более 20 процентов избирателей Коми проголосовали "против всех". "Все-таки на выборах нужно голосовать либо "за" конкретного кандидата, либо "против". Демократическое общество не сможет существовать, если большинство избирателей не сможет никого выбрать", - считает М.Рощевский.

"Что касается нового состава Государственного Совета РК, то я не уверен, что все, кто туда прошел, смогут работать на профессиональной, постоянной основе. У некоторых из них есть другие серьезные обязанности, которые могут помешать углубиться в вопросы бюджета или другие проблемы, которые положено решать депутату парламента", - сказал академик.