Из-за сбоя в системе пассажиры не смогли улететь из Сыктывкара в Москву в назначенное время.
12 жителей республики приобрели авиабилеты на рейс "Сыктывкар-Москва" от авиакомпании АО "Комиавиатранс". Рейс был назначен на 07:20 15 октября. Пассажиры прошли регистрацию и контроль. Однако улететь в назначенное время им не удалось.
Как рассказали "Комиинформу" пассажиры, несмотря на то, что на табло в аэропорту отображался их рейс и даже началась посадка, сесть на борт рейса КО706/151019 им не удалось. Пояснить причину произошедшего им никто не мог, поскольку, как утверждали пассажиры, сами сотрудники аэропорта не понимали, в чем дело.
07:28 пассажирам пришло уведомление от АО "Комиавиатранс" о том, что их рейс перенесен на 10:30 и в аэропорту Домодедово они будут в 12:20.
"Приносим извинение за доставленное неудобство", - гласило сообщение от авиакомпании.
Возмущенные пассажиры (некоторые из них летели на похороны - прим. КИ) обратились лично к руководству аэропорта. Им пояснили, что произошел сбой в системе. Ошибку допустил сотрудник.
"На самом деле, рейс на 07:20 летит завтра, 16 октября. А сегодня он должен был улететь в 14:00", - сообщили собеседники агентства.
Сейчас для пассажиров готовят к взлету самолет Embraer.
Связаться с АО "Комиавиатранс" "Комиинформу" не удалось. Телефоны авиакомпании не отвечают. В справочной аэропорта также не смогли прояснить ситуацию.