Во Всемирный день сердца, который прошел в Ухтинской городской поликлинике, люди не смогли попасть на прием, потому что контактный телефон для предварительной записи был отключен. Такой сигнал поступил на портал проекта "Активный регион" из Ухты.
"28 сентября в рамках мероприятий "Всемирный день сердца" в поликлинике прошел День открытых дверей, с 26 по 27 сентября открыта предварительная запись с указанием дат, времени и номера телефона. 27 сентября в указанное время телефон был отключен", - рассказала женщина.
28 сентября горожанка обратилась к врачу Ухтинской городской поликлиники, но получила отказ. Женщине сказали, что на прием записаны люди, дозвонившиеся 26 сентября. Ухтинка возмутилась тем, что 27 числа телефон был отключен, хотя работники больницы могли бы объяснить людям о прекращении предварительной записи.
2 октября в соцсетях Ухтинской городской поликлиники был объявлен конкурс, главным призом которого стал талон на бесплатное УЗИ сердца.
"Это что, розыгрыш? Люди стоят в очередях на талоны, а оказывается, что можно его выиграть", - возмутилась горожанка.
В Министерстве здравоохранения Коми со ссылкой на Ухтинскую горполиклинику сообщили, что телефон предварительной записи работал 26 и 27 сентября с 14:00 - 16:00 без отключений. Осмотр и консультирование пациентов специалистами учреждения проводились в первом и во втором поликлинических отделениях.
"В целях распространения информации о проводимых в поликлинике мероприятиях организована акция в социальных сетях, по результатам которой граждане, участвующие в ней, могли получить талон на УЗИ сердца. Выбор участника акции определяется с помощью генератора случайных чисел. Конкурс проведен за счет предоставления платных медицинских услуг. Права граждан не нарушены", - заверили в ведомстве.
Также женщине сообщили, что она подлежит ежегодной диспансеризации, и в ближайшее время ее пригласят для прохождения процедур. По результатам осмотра специалисты решение о необходимости проведения дополнительных методов обследования.
***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.
Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.
Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".
***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.