Новости Республики Коми | Комиинформ

Ухте в честь 90-летия подарили свой фирменный стиль

Ухте в честь 90-летия подарили свой фирменный стиль
Ухте в честь 90-летия подарили свой фирменный стиль
logo

21 августа Ухта отметит свое 90-летие. В честь юбилея супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили городу подарок – фирменный стиль.  

Как рассказала "Комиинформу" Е.Черкасова, айдентика города не выдумана из воздуха – она родилась из истории города и региона. Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе.

Uhta-1.png

Название города с коми языка переводится как "маслянистая река", поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, обозначающий реку. Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния.

Uhta-3.png

Uhta-6.png

А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. – Ух ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках. 

uhta13.png

"Этот проект — наша личная инициатива. Мы начали его, потому что неравнодушны к Ухте и русскому Северу, - говорит Екатерина Черкасова, креативный директор, копирайтер проекта Wow City. - Мы надеемся, что логотип и оформление Ухты в едином стиле подарит городу новые смыслы, новое видение самого себя и даст пример для жителей города также проявлять инициативу, реализовывать яркие идеи, менять себя и свой город к лучшему".

Uhta-9.png

Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (значки, кружки, сумки, чехлы на телефон и т.д.) 

Uhta10.png

uhta11.png

uhta12.png

uhta14.png

"Путешествуя по России и миру, мы, конечно, обращаем внимание на то, как оформлены города, какие сувениры продаются в магазинах, как жители города относятся к своей малой Родине, - отметил арт-директор, дизайнер проекта Wow City Пётр Шаблов. – Среди ярких примеров брендинга городов можно выделить Выборг, Клин, Урюпинск. Мы надеемся, что Ухта будет ничем не хуже".

uhta15.png

uhta16.png

uhta17.png

uhta18.png

Добровольная инициатива по созданию фирменного стиля должна привлечь внимание к городу, в первую очередь, самих его жителей. 

uhta19.png

uhta20.png

Как отметила Е.Черкасова, инициатива по созданию фирменного стиля не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было.