Группа "ЖКХ Инты", которая начала работать с 1 апреля этого года, активно набирает обороты в социальной сети. Ее подписчиками за три месяца стали более тысячи интинцев, которые напрямую обращаются в сообщество с самыми актуальными вопросами, зная, что их обращения сразу попадают под личный контроль администратора группы - Лариса Титовец.
В группе имеется полезная информация по вопросам ЖКХ, оперативные объявления об отключениях, перекрытиях, репосты полезных статей, посвященных коммунальной теме.
Но на первом месте – обращения интинцев. Каждый проблемный вопрос, пускай даже мелочный, не остается без внимания. Такая форма общения, как отметили в городской администрации, упрощает процедуру разрешения проблем жителей приполярного города. Без бюрократии и переписок возмущенные той или иной жилищно-коммунальной проблемой интинцы получают исчерпывающий ответ и решение вопроса. Десятки обращений граждан оперативно отрабатываются, причем, люди получают компетентные ответы от должностных лиц, представителей ресурсоснабжающих, управляющих или обслуживающих организаций. Вопросы – разные.
Например, Ирина Лаврентьева пишет: "В службу ЕДДС неоднократно поступали заявки (5.06/13.06) о загрязнения придомовой территории по Южной,12, прошло две недели и ничего не поменялось, кроме того что мусор врастает в землю. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?"
Уже через несколько часов в ответ на обращение администраторы группы публикуют фотографии в формате "было-стало".
Светлана Блинова сигнализирует о прорыве трубы в мкр. Южный. И здесь проблема не замалчивается: прорыв возник в процессе гидравлических испытаний. Ремонт будет произведен в межотопительный период. Диспетчерские службы ресурсоснабжающей организации уведомлены, ситуация под контролем.
По некоторым обращениями руководитель интинской администрации организует выезд на проблемный объект. Так было с жалобой Тамары Дегтяревой на сломанные элементы игровых модулей во дворе и с жалобой Дмитрия Иващенко на проблему "с душком".
Получив разъяснения во время рейда и в социальной сети, интинец остался вполне доволен: "Спасибо большое за ответ. Всё понятно".
Случается, что ответ, а точнее устранение проблемы, требует несколько дней. Но горожане, спустя время, с благодарностью подтверждают, что результатом довольны.
Так, Роман Наградов опубликовал жалобу о глубокой колее возле контейнерной площадки с фотографией и попросил организовать подсыпку и грейдеровку. Ждать пришлось десять дней, пока не закончились дожди.
Свою благодарность Роман подтвердил фотографией дороги уже после выполненного благоустройства. "Спасибо, удивлен!" - пишет Роман.
Слоган группы гласит: "Есть вопрос по ЖКХ? Отвечаем!". И администраторы группы во главе с мэром Инты этому принципу следуют неукоснительно.