В Сыктывкаре создана онлайн-карта ремонта автодорог по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
Для её просмотра необходимо пройти по ссылке. В настоящий момент планируемые к ремонту участки обозначены оранжевым цветом. Далее красным будут обозначаться места проведения работ, зелёным – уже отремонтированные дороги.
"В этом году на ремонт дорог в Сыктывкаре будет направлено свыше 446 миллионов рублей, отремонтируют 24 дороги общей протяжённостью 27,5 километров. Это наиболее проблемные участки. Онлайн карта наглядно представляет масштаб планов ремонтной кампании", – пояснил мэр столицы Валерий Козлов.
В городском Управлении ЖКХ добавили, что гарантийный срок на все дороги составит пять лет.
Планируется, что в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" (БКД) на ремонт дорог в Сыктывкаре ежегодно будут выделяться сопоставимые суммы ежегодно до 2024 года включительно. К этому сроку должно быть приведено к нормативному состоянию 85% улично-дорожной сети города.
Также в преддверии масштабных ремонтных работ Управлением ЖКХ проведено совещание с руководителями крупнейших ресурсоснабжающих организаций по рассмотрению вопроса синхронизации планов ремонта дорог в рамках "БКД" и коммунальных сетей. Представители Сыктывкарских тепловых сетей филиала "Коми" ПАО "Т Плюс", "Южных электрических сетей" филиала ПАО "МРСК Северо-Запада "Комиэнерго", филиала АО "Газпром газораспределение Сыктывкар", "Сыктывкарского водоканала", МКП "Жилкомсервис", "Ростелекома" подписали лист согласования проведения плановых ремонтных работ коммуникаций в сроки, предшествующие ремонту дорог во избежание деформации отремонтированного дорожного полотна в ходе раскопок, за исключением экстренных аварийных случаев.
*** Целями приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" являются:
1. Приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций (в 2019 г. – 50%, в 2025 – 85%); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций (в 2019 г. – на 50 % от уровня 2016 г., в 2025 – на 85%);
2. Оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт;
3. Обеспечение повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог.