"Покупатель всегда прав" - некоторые понимают эту фразу настолько буквально, что предприниматели спасаются от них в вышестоящих инстанциях.
О потребительском экстремизме рассказали представители Роспотребнадзора Коми во время проведения пресс-конференции, приуроченной ко Дню защиты прав потребителей 15 марта.
По словам руководителя Роспотребнадзора Людмилы Глушковой, случаи потребительского экстремизма фиксируются в Коми каждый год, чаще всего это одни и те же люди, многих за годы деятельности специалисты ведомства знают уже пофамильно.
Для адептов потребительского экстремизма разбирательства с продавцами по незначительным поводам стали не просто образом жизни, но и постоянной статьей дохода, поскольку предпринимателю проще пойти на мировую и выплатить некую сумму, чем доказывать свою правоту.
К слову, ведомство проводит для предпринимателей дни открытых дверей, круглые столы и обучающие семинары в области защиты прав потребителей, прав и обязанностей сторон процесса.