В конце октября прошлого года консультировать клиентов в свободном формате, без привязки к окну, начали сотрудники Печорского филиала. Такой формат сразу нашел отклик у жителей и перерос в организованный процесс обучения.
Клиенты заполняли офис в период передачи показаний, оказалось, что большинство из них, имея мобильные телефоны, не умеет отправлять СМС-сообщения. Руководство приняло решение постепенно обучать людей старшего поколения работе с дистанционными сервисами.
"В первую очередь наши курсы нацелены на людей пенсионного возраста, но мы не откажем в обучении и другим желающим. О занятиях мы информируем заранее, а сами они проводятся как раз в период передачи показаний", - рассказала Надежда Поздеева, директор Печорского филиала АО "Коми энергосбытовая компания".
В сыктывкарских офисах продаж и обслуживания клиентов в пиковый период также дежурят консультанты, которые помогут передать показания, зарегистрируют в личном кабинете, дадут разъяснения по вопросам начислений за ТКО.
"Увеличение клиентопотока с 18-го по 23-е число каждого месяца традиционно связано с периодом передачи показаний приборов учета, хотя мы регулярно информируем население о способах удаленной отправки показаний в компанию. Будем чаще направлять дополнительных специалистов в офисы для обучения клиентов. По мере необходимости сотрудники будут консультировать жителей во всех филиалах компании", - поделилась директор по биллингу и клиентскому сервису Людмила Костромина.
АО "Коми энергосбытовая компания" напоминает: ознакомиться с дистанционными способами передачи показаний можно на сайте http://komiesc.ru/individuals/meter_reading_modes/.
Направить обращение, прикрепив при необходимости сканы подтверждающих документов возможно через раздел сайта "Обратная связь" http://www.komiesc.ru/feedback/