Приказом Администрации главы Республики Коми утверждена схема, описывающая размещение рекламных конструкций в зоне 2 (центральной) Сыктывкара.
Ранее были утверждены схемы размещения рекламных конструкций в границах 1-й (исторической), 3-й и 4-й зон. Теперь схема регламентирует размещения рекламных конструкций во всем городе.
Напомним, в Коми введены новые правила в сфере наружной рекламы. Они призваны улучшить архитектурный облик городов республики. Этой работой совместной с мэриями занимается ГКУ РК "Коми реклама".
В непосредственной близости от жилой застройки конструкции большого формата выглядят громоздко и препятствуют целостности восприятия городской среды. Практика других регионов показывает общую тенденцию по размещению в центральных частях городов рекламных носителей малого формата, традиционные сетевые рекламные конструкции (щиты 3 х 6) размещаются равномерно вдоль широких магистралей и улиц.
Схема центральной зоны исключает возможность установки крупноформатных рекламных конструкций в центральной части города и упорядочивает их размещение в зависимости от размеров. Она предусматривает установку 77 отдельно стоящих рекламных конструкций среднего и малого форматов, гармонично вписывающихся в архитектурный облик сложившейся застройки.
Это 18 сити-бордов размером 2,7 х 3,7 м, 26 рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными пунктами движения общественного транспорта, 2 пилларса, 31 пилон.
Как и прежние схемы, документ прошел необходимые согласования и полностью соответствует требованиям законодательства, безопасности эксплуатации инженерных сетей и техническим регламентам.
На данном этапе основная работа по разработке схемы размещения рекламных конструкции Сыктывкара (за исключением территории Эжвинского района) завершена, общая схема включает в себя 234 конструкций различных типов. Схема не является окончательной и может дополняться новыми местами при активной работе с представителями бизнеса.