Центр обработки вызовов Системы-112 в Коми 14 февраля принял два звонка, после которых потребовалось взаимодействие с соседними регионами.
Об этом "Комиинформу" сообщили в управлении противопожарной службы и гражданской защиты Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Коми.
В ЦОВ поступил звонок от оператора Системы-112 Мурманской области. Оператор соединила заявителя, который находился на их территории, с оператором Системы-112 Коми. Как оказалось, у заявителя произошла трагедия с родственником, который проживает в Коми, и он не мог уточнить информацию о произошедшем. Заявителя соединили с диспетчером скорой медицинской помощи, у которого он смог выяснить необходимые данные.
В тот же день в ЦОВ Системы-112 поступил звонок от жителя Коми о том, что в Саратовской области требуется срочная помощь его знакомой. Вызов незамедлительно был передан в территориальный центр медицины катастроф для организации межсубъектового реагирования на происшествие.
***Система-112 в Коми заработала в числе первых 10 регионов России. Организацией эксплуатации "Системы-112" в республике занимается ГКУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Система-112 сокращает время реагирования экстренно-оперативных служб при возникновении происшествий или чрезвычайных ситуаций. Раньше при происшествиях, в том числе с пострадавшими, надо было последовательно звонить в скорую, полицию, пожарным. Это отнимало значительное время, которое могло быть направлено на спасение попавших в беду. Сейчас можно набрать единый номер "112" и вам будут единовременно направлены все необходимые службы.