С 4 февраля по 5 апреля движение "Волонтеры Победы" проводит всероссийский конкурс среди добровольцев "Послы Победы. Москва". Как сообщили "Комиинформу" в Республиканском центре поддержки молодежных инициатив, победители примут участие в организации ключевых событий празднования 74-летия Дня Победы в Москве – Парада Победы и шествия "Бессмертного полка".
Стать участником конкурсного отбора может любой гражданин России в возрасте от 18 до 30 лет, который в течение года принимал активное участие в добровольческой деятельности. Чтобы увеличить свои шансы в конкурсе, будущему "Послу Победы" необходимо максимально подробно описать свой волонтерский опыт и прикрепить к заявке рекомендательные письма и награды.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету на сайте волонтерыпобеды.рф, а также разместить публикацию на личной странице в социальной сети Вконтакте или Instagram с ответом на вопрос: "Почему именно я должен стать победителем конкурса "Послы Победы"?". Сообщение должно содержать ссылку на официальную группу Движения "Волонтеры Победы" и хештеги конкурса #ПослыПобеды и #ВолонтерыПобеды. Заявки на участие будут приниматься до 4 марта включительно.
С 5 марта по 5 апреля пройдёт второй конкурсный этап, включающий в себя собеседование с экспертным жюри, в которое войдут члены Центрального штаба "Волонтеров Победы", лидеры крупных добровольческих организаций и представители партнерских организаций Движения.
В прошлом году "Послами Победы" стали пять представителей Коми. Кураторами группы волонтеров в Москве были студент СГУ им. Питирима Сорокина Сергей Тяпкин и студентка Воркутинского педагогического конкурса Дарья Белоглазова. В число волонтеров-победителей конкурса, которые помогали на праздничных мероприятиях в Москве, вошла студентка Ухтинского государственного технического университета Юлия Денисова.
Волонтерами на параде Победы в Санкт-Петербурге стали студент Ухтинского государственного технического университета Александр Андреев и студент Коми республиканской академии государственной службы и управления Михаил Найден.